Абдоминопластика — одно из самых объемных и ответственных вмешательств в сфере пластической хирургии. Процедура предназначена для коррекции формы живота, ушивания послеродового диастаза, репозиции тканей, подвергшихся опущению. Проведенная недостаточно...
Все мы знаем, что такое разговор. Но как он происходит? Обычно один говорит, а другой… нетерпеливо ждет своей очереди сказать (если не перебивает). А слушают на самом деле очень не многие. Хотя именно это действие — залог успеха и в делах, и в личных отношениях. Не верите? Тогда ответьте на вопрос: с кем вы общаетесь с большим удовольствием — с тем, кто много говорит, или с тем, кто позволяет вам говорить, а сам охотно слушает? Вот то-то же! Правда, слушать правильно и слышать нужное — это целое искусство. Но можно научиться.
• Слушайте собеседника, ничего не додумывая и ничего не предполагая. Не ради того, чтобы согласиться или не согласиться, поверить или не поверить в то, что он говорит. Слушайте, чтобы понять. И тогда узнаете даже больше того, что хотели бы знать. И обезопасите себя от досадных ошибок.
• Слушайте не только слова, но ито, как эти слова сказаны. мы часто не обращаем внимание на эмоции, а они бывают дороже слов. Обращайте внимание на выражение лица, жесты собеседника,— это поможет понять его правильно. Услышать, что именно в разговоре его волнует больше и на что соответственно вам нужно обратить больше внимания.
• Дослушайте до конца. Не прерывайте собеседника, только так вы сможете понять его. Это во-первых. Во-вторых, человеку будет приятно с вами говорить. Он скажет больше, вы — узнаете больше. Если уж перебили собеседника, помогите ему вернуться к мысли.
• Подбадривайте и одобряйте собеседника. Это создаст благоприятную атмосферу для общения. Показывайте интерес к беседе, это первый шаг к взаимопониманию. Это создаст между вами более близкие отношения.
• Если
• Не притворяйтесь, что слушаете. Вашу хитрость в конце концов заметят. В лучшем случае с вами перестанут говорить, в худшем — воспримут такое поведение как оскорбление.
• Не давайте советов, пока не попросят.
• Даже если собеседник не прав, сначала дослушайте его до конца. Иногда человек, высказывая какие-то аргументы, сам начинает осознавать их слабость. Дайте ему время на такое осознание, и ему будет легче согласиться с вашими доводами. А вам легче будет его убедить. Кроме того, чем больше «слабых мест» в его рассуждениях вы услышите, тем весомее будут ваши контраргументы. С другой стороны, вы ведь и сами можете понять, что не правы. А поспешишь — людей насмешишь.
• У каждого из нас есть потребность чувствовать свою значимость. Используйте эту потребность в беседе. Слова «Я хотела бы с тобой (с вами) посоветоваться», «Мне очень важно твое (ваше) мнение» способны творить чудеса.
• В деловой беседе пе стесняйтесь и не ленитесь делать заметки. Записывайте самые основные мысли и идеи, высказанные собеседником, своисоображения и претензии. После прослушанной речи, вы будете знать, о чем точно необходимо высказаться и на чем акцентировать внимание.
подготовила Татьяна Попова